Posrednik Creative Group
LoRia => LoRia => Тема начата: Drond от 15 мая 2010, 23:25:10
-
Сюда идеи.
-
Кодекс ЛоРиа. Космический лес.
В Зоне Небесных Врат располагается искусственно созданный комплекс обновления кислородной среды, включающий в себя так называемое "Сердце", гигантский центробежный насос, и космический лес - огромная экосистема из деревьев и обитающих среди них животных. Изучение леса началось практически сразу же после того, как Зилоты разрешили Империи ЛоРиа входить на территорию.
Что же представляет собой этот лес? это огромный массив сферических деревьев, среди которых обитают "медузы", "осьминоги" и "угри" - травоядные и хищные животные, приспособленные к жизни в невесомости. Среди деревьев воздух необычайно насыщен кислородом, а также коллоидной взвесью спор и пыльцы, некоторые виды которой опасны для жизни. Исследования показали, что через толщу леса течет обширный воздушный поток, однако основной массив не смещается, что позволяет предположить наличие каких-нибудь аналогов корней, прикрепляющих лес к некоему недвижимому объекту. На границе леса расположен исследовательский комплекс "Edge-1", который также является центром заготовки кислорода.. Воздух из Звездных Врат выносить строго настрого запрещено.
"Сердце" - еще один феномен уникальной территории наравне с самими вратами и Пятном. Представляет собой огромный центробежный насос, рабочий диаметр которого составляет не один десяток километров. Никто не подбирался к "Сердцу" близко из-за сильного воздушного течения вблизи установки. Спектральный анализ и наблюдения в телескоп ЦКВ (как ни странно, тоже артефакт) лишь убедили ученых в невероятной мощи цивилизации, которая построила эти сооружения.
-
Технология интерферирующей ткани в разной степени ипользуется в военном оборудовании всех рас, входящих в Систему. Принцип действия основан на повышенной интерференции (огибании) видимого света, освещающего ткань, тем самым истончающей контуры объекта, замаскированного подобным образом. Эффект проявляется только при подаче на питающую цепь напряжения, что несколько ограничивает область применения ткани.
Империя ЛоРиа применяет ткань в экипировке солдат-снайперов, способных полностью сливаться с окружением, терпеливо выжидая цель. Сама ткань в данном случае обадает способностью менять расцветку, подстраиваясь под текстуру окружения, что вместе с расплывающейся границей между фоном и солдатом, делает его абсолютно невидимым. Никакая другая технология не позволяет добиться подобных результатов, однако маскировка работает только при неподвижности носителя.
Также крупные куски интерферентной ткани применяются для маскировки полевых баз и единиц военной техники в лесной местности.
Дискримат покрывают интерферентной тканью броневые листы неживых машин артиллерии и некоторые боевые костюмы, включая знаменитый SHCS-1100 "Паровой каток" НерКосса Шар'аса (что считается в высшей степени нецелесообразным - покрывать дорогой тканью ходячий танк, который "...даже в лесу виден благодаря торчащей над елями ручной 4.875-гравитонной гаубице." - цитата Леони Гриффин).
Зилотам подобная ткань не нужна ввиду развитой системы телепортации и управления состояниями вещества. Избранные воины, близкие по силе самим Пророкам, способны становиться прозрачными сами, без помощи технологии. И некоторые делают это настолько искусно, что даже зоркий глаз храмовника Ордена Небесных Врат не может увидеть их.
A.I.C.M.B. обладают 206-ю экземплярами экзонадстроек, облаченных в интерферентную броню и предназначенных для скрытных разведывательных операций. Другие расы в использовани технологии не замечены.
-
Гравитационное оружие Дискримат - особая форма крупного корабельного оснащения, принцип действия которого основан на придании всей массе в определенной области пространства дополнитеьного гравитационного вектора. Различают направленные, всенаправленные и случайно-ориентирующие гравитационные орудия. Для определения мощности вооружения был введен термин "гравитонна". То есть оружие мощностью в 1 гравитонну прибавляет к массе в некоей области 1 интерметрическую тонну (по 10Ньютонов на кг) в заданном направлении. Для сравнения - придание основанию крупного лорийского дома всего 1.456 гравитонны параллельно горизонту уже полностью ломает всю опорную систему здания.
Направленное гравитационное вооружение обычно является противоистребительным или противоподсистемным оружием благодаря способности наносить точечный урон. Именно нарпавленное гравитационное оружие было перенесено на Firearm формат по заказу Надзора, обретя пистолетные, полуавтоматические и штурмовые вариации.
Всенаправленное оружие. Оружие такого типа задает вектор воздействия относительно самого себя, что заметно упрощает конструкцию и применение оружия. В Firearm вариациях это полуавтоматические "дробовики" и гранаты.
Случайно-ориентируемое оружие устанавливается только на крупные корабли (Сагай-Тай и выше), так как оперирует самым сложным видом гравитационного поля. Гравитационный хлыст, как его прозвали во флоте, генерирует флуктуацию поля типа воронки, направляющейся к противнику и рвущей все на пути следования. Использование Хлыстов весьма сложно и, при неправильной настройке, вполне способно разорвать собственный корабль.
-
В связи с соглашением между мной и Имперцем приходится вводить пересечения между вселенными LoRia и Anthem of War.
В конечном итоге конец карьеры Фернара, как воина Надзора, случился после драматичных событий в области Кладбища Миров.
Расследование исчезновения крейсера класса АкеСиКара с верфи Нико Ане завело Фернара в глубины противоположного сектора галактики, к месту где взорвалось величайшее оружие инопланетян - АТФ дескульптор. Последствия взрыва - разрушение структуры АТФ на несколько десятков световых лет вокруг эпицентра, корабли призраки - мрачные склепы с умершими в великой войне за это оружие. И совершенно новые формы... "жизни", с совершенно иными принципами организации. Сюжет этого исследования мира будет отработан ближе к середине Июня.
-
Я вот ещё не пойму, сюжет-то всего этого в чём заключается?
-
Сюжетов там много маленьких. Каждому из тридцатки основных героев есть что рассказать миру - от глубокомысленной социальной тематики (последние года Кетано), до легкой приключенческой космооперы (дело о пропаже полутора тысяч клонов). ЛоРиа скорее большая песочница с детальной историей и богатыми возможностями дальнейшего развития.
Из ныне собранных историй во вселенной можно отметить следующие:
"Чистый воздух" - повесть о двух предприимчивых товарищах, случайно попавших между молотом и наковальней в скрытой войне трех мегакорпораций. Основной проект.
"кон-Хассарад" - фантастика с уклоном в становление главного героя, в лучших традициях "Звездного десанта" и "Космического патруля" Хайнлайна. Это история о жизни роя Хассарада - обычного человека, решившего посвятить свою жизнь служению Империи и обнаружившему, что в устройстве родной страны нужно многое поменять.
"Воин Небесных Врат" - это сплав детектива и элементов инопланетной мистики, ближайший ориентир - Азимов, Войскунский и Лукодьянов. Стругацкие. История этого произведения будет крутиться вокруг глобальнейшего ксеноартефакта данного сектора галактики - Небесных Врат. Главная героиня окажется втянутой в пророчества статысячелетней давности, терки контрабандистов и охотников за инопланетными технологиями.
"Муравьиный Лев" - скорее рассказ. Классический атмосферный хоррор в духе "Event Horizon" о крейсере с экипажем в 7 человек, застрявшем на 14 дней вдали от людей. Тишина, Страх и Машина начнут собственную войну с гуманоидными паразитами.
Проработка мелочей нам потребовалась для создания более уютной картины мира, не вызывающей ощущения искусственности и придумывания на ходу.
-
Понятно.
Но пока ещё идёт разработка деталей?
-
И да и нет. Все необходимое для "Чистого Воздуха" уже есть, для "кон-Хассарада" тоже. Демо черновиков обоих проектов уже можно прочитать
-
А чего вы хотите добиться в конце концов? Какие цели?
-
Вы слышали о Дэне Абнетте? Отце-основателе Games Workshop и вселенной Warhammer? Думаю, да. Мечта нашей группы - к сорока годам стать также известной.
-
Честно сказать, я нет. И в Ворхаммер никогда не играл.
-
Не удивительно. Особенно, когда одна миниатюра космодесантника стоит под 80 рублей, а для хорошей игры их нужно 2 отряда. И еще танк. В общем самоцель проекта - создание огромного количества качественного контента и накопление максимального числа преданных почитателей.
-
На границе леса расположен исследовательский комплекс "Edge-1", который также является центром заготовки кислорода.. Воздух из Звездных Врат выносить строго настрого запрещено.