Есть такой вид изображений, как
High Dynamic Range Imaging,
HDRI или просто
HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.
Чаще всего термин
HDR употребляется в отношении получения, хранения и обработки растровых изображений. Широко используемые на сегодняшний день цифровые технологии исторически основаны на 8-битовых целочисленных форматах представления и обработки данных, что даёт весьма узкий динамический диапазон, часто называемый
SDR (англ. Standard Dynamic Range) или
LDR (англ. Low Dynamic Range). Для сравнения, распространённые стандарты JPEG и MPEG позволяют представить динамический диапазон порядка 1 000:1, в то время как реальные сцены часто имеют динамический диапазон яркости в 1 000 000:1 и выше. Применение техники HDR позволяет работать с полным диапазоном яркости сцены, устраняя исторические ограничения.
Продолжение статьи:
http://ru.wikipedia.org/wiki/HDRIЧто именно может сделать
HDRI для
B6? Именно облегчить работу создания сцены. Нам теперь не будет нужно ставить неудобные одноразовые квадраты наполненые текстурами, внутри которых очень трудно выставлять модели, не говоря уже об анимации, и не работоспособности более 3 таких плантаций (а для сцены их нужно 6) что из этого в итоге получается? Получается вот это:
http://vkontakte.ru/video96773389_151548084 Как видите на половине сцены звезды есть, на другой половине их нет, и все время видно что сцена квадратная. Что делает
HDRI? С помощью MentalRay'а мы можем взять
HDRI и вставить в сцену, благодаря чему, в сцене будет выставлено реалистичное освещение, реалистичное окружение, и не будет мешать анимации, тем более что рендеринг сцены облегчается!
Помогите нам купить
DOSCH HDRI: Space для нашего проекта, давайте скинемся финансами, для получения и использования этого продукта исключительно в целях проекта! Вы поможете и нам и себе!
Продукт стоит
USD 119.00$
EUR 99.00
Я лично могу вложить 20$